День третий - Алькаидеса, четвертый - Тарифа, Кадис

Этот день был посвящен побережью и Средиземному морю (любим мы это дело). Надев шорты (на пляж же идем), и тёплые кофты (кто его знает, как там на пляже), отправились к морю. По пути к морю заодно осматривали Алькаидесу.

Белые двух и трех этажные домики, предназначенные для отдыха, в основном пустовали – не сезон. Дорога к морю вела через поля для гольфа.

Для безопасного прохода к морю оборудован бетонированный тоннель, похожий на бункер. Странно, вроде бы гольф не считается настолько общественно опасным спортом.

Надолго задерживаться “на линии огня”  не хотелось. Сразу за полями для гольфа открывается достаточно широкая полоса песчаного пляжа.

Вся  эта прелесть тянется на несколько километров (на четыре точно – мы столько прошли). С одной стороны море, а с другой стороны холмы, покрытые цветущими растениями. Судя по всему, в разгаре сезон желтых цветов.

Учитывая площадь пляжа, тесно здесь точно не будет даже в разгар пляжного сезона. Сейчас же отдыхающих практически не было.

Не спеша мы двигались в сторону Гибралтара. С пляжа мы пытались рассмотреть более темный силуэт скалы. Так под шум прибоя мы брели, наблюдая как серые цвета неба и моря, постепенно уступают место более ярким и традиционным цветам.

Совсем ясно стало уже ближе к обеду, а к четырем стало просто жарко.

Воспользовавшись улучшением погоды, мы выкупались. Штормило достаточно сильно, настолько, что смыло бленду с фотоаппарата, хотя в воду никто с ним не лез. Друга и вовсе догнала особенно упорная волна метрах в 15 от полосы прибоя, залив все его вещи, включая его телефон и фотоаппарат. Слегка понежились на солнышке, о чем несколько пожалели наутро. Следующий день начался с поиска аптеки и покупки крема после загара. А так все хорошо начиналось.

День 4

Самый большой переезд был запланирован на этот день. Мы едем в Севилью, а по пути заскочим в Тарифу и Кадис. Тарифа место, где одновременно можно увидеть Атлантический океан и Средиземное море. Узкий перешеек, заканчивающийся небольшим островом, и является этим водоразделом. Стоишь на дороге, а с одной стороны море, а с другой океан.

Так выглядела Атлантика.

А так Средиземное море.

Чтобы не перепутать что где, установлены соответствующие таблички. Еще Тарифа самая близкая точка Европы по отношению к Африке. До нее всего четырнадцать километров. Берег Африки можно разглядеть в ясный погожий день. Нам не удалось. Вроде и солнце есть, но пелена сероватого цвета укрыла от нас другой континент. Еще одному нашему плану сбыться не удалось. Мы хотели искупаться и в Средиземном море и в Атлантическом океане. Но было достаточно рано, и воздух не прогрелся даже настолько, чтобы снять куртки. Кроме того, было ветрено. Настолько, что при некоторых порывах ветра можно было стоять под углом градусов 45 к поверхности земли. А песок, который нёс ветер, отбивал всякое желание приближаться к пляжу.

В общем, погода гнала подальше от воды в лабиринт улиц старого города, где ветра было поменьше.

Совсем его не было в ресторане, где мы отведали отличного местного тунца. С марта начинается сезон ловли этой рыбы.

В Тарифе мы не встретили толп туристов, да и отелей вдоль береговой линии не заметили. Создалось впечатление достаточно интересного, но не вполне туристического места.

Как я узнала позже, популярностью город пользуется у серферов. Его называют европейской столицей ветров. Он свое название явно оправдывает.

Полтора часа дороги вдоль побережья среди лугов и холмов, утыканных ветряками и мы в Кадисе. Кадис достаточно разрекламирован путеводителями, но на нас он особого впечатления не произвел. Возможно, сказалась усталость от переезда. Прогулявшись по старому городу

и зайдя в Кафедральный собор, а также поднявшись на его колокольню, дабы обозреть окрестности, мы зашли всего в один музей.

Билеты в него входили в общий пакет с посещением колокольни собора. Музей нам понравился. Находится он совсем рядом с собором и представляет собой фрагменты старых построек, еще римских времен. Части домов и улиц, а также утвари можно увидеть у себя под ногами.

Посетители передвигаются по прозрачным дорожкам, а внизу лежат руины города, бывшего на этом месте много веков назад.

Иногда под тобой было несколько этажей древних строений – впечатляющее зрелище.

Перед поездкой мы долго думали по поводу размещения в Севилье. Нам необходимы были апартаменты с двумя спальнями. В центре города таких предложений практически не было, а если и были, то по нереально высоким ценам, да и без парковочных мест. В общем,  решились поселиться в пригороде, хотя опасались, что десять километров до Севильи придется ехать по пробкам, и машину будет ткнуть некуда. Опасения были напрасны. Поселились мы в пригороде Бормухос (Bormujos), там целая сеть апарт-отелей. Вокруг коттеджи среди зелени и цветов.

На следующий день решили оставить машину в паркинге отеля и опробовать общественный транспорт.