Непляжный Тенерифе, апрель 2013

Канарские острова, а в нашей копилке посещений их накопилось теперь три, нами не рассматривались как места пляжного отдыха. Дело не в пляжах, а в том, что острова настолько интересны, разнообразны и живописны, что просто жалко тратить время на лежание в шезлонге. Купание – совсем другое дело, это мы всегда - за. Тем более, что острова, со всех сторон омываемые океаном для этого предлагают массу возможностей. Водные процедуры мы совмещали с поездками и походами, главной целью которых были красоты в основном природного происхождения.

Наше воображение перед поездкой на Тенерифе рисовало нам не курортные города с толпами туристов и шумом дискотек, а безудержный океан, разбивающий свои волны о скалы и застывшую лаву,

складки гор, покрытые лесами,

Тенерифе, горы Анага

ущелья, уходящие в океан и конечно конус Тейде.

Тенерифе, Тейде

Согласно предпочтениям и был разработан маршрут, из которого юг острова был полностью исключен за отсутствием привлекательности. В результате, недельная поездка была разбита на две части. Два места ночевок распределились следующим образом: первая – западная, на границе Пуэрто де Сантьяго и Лос Гигантес.

Тенерифе, Пуэрте де  Сантьяго

Вторая – северо – восточная, деревенька близ Техины. Прибыли мы на остров в Южный аэропорт, там на все дни взяли машину и отправились в Пуэрто де Сантьяго. Размещение здесь на четыре ночи давало нам три полных дня для осмотра западной оконечности острова и поездки к Тейде. Запад чрезвычайно живописен.

Тенерифе

Горы и скалы, обрывающиеся в океан, ущелья по которым стекают или стекали водные потоки, небольшие долины с симпатичными поселениями и неистовый океан, с пенными волнами. В один день были осмотрены городки Гарачико и Лос Силос, а также мы доехали до самой западной точки – мыса Тено. Второй день был посвящен главной достопримечательности острова - Тейде.

Тенерифе, Тейде

День третий – снова западная оконечность острова – Ущелье Маска.

Тенерифе, ущелье Маска

День переезда на северо-восток решено было сделать отдыхательным. Для этой цели отлично подошел Лоро парк

Тенерифе, Лоро-парк

и купание в Пуэрто.

Тенерифе, Пуэрте

Для второго размещения на три ночи мы выбрали крошечную деревеньку возле гор. Традиционно Канарский домик со всеми удобствами в окружении садов.

Тенерифе

Аромат цветущих растений, пение птиц, крики петухов по утрам – отсюда можно было бы и не уезжать, но у нас были запланированы следующие поездки. Первый день был пляжным. Мы посетили два совсем разных места для купания на противоположных сторонах восточной оконечности.

Тенерифе, Тереситес

Второй день мы посвятили восточной оконечности острова. Она покрыта складками гор, которые в свою очередь покрыты лесами из лавра и можжевельника. От Бенихо мы осуществили шестнадцатикилометровый пешеходный маршрут вдоль океана, по горам и лесам с заходом в деревню Чаморга.

Тенерифе

В день отлета, несколько часов провели на полюбившемся нами пляже. За шесть полных дней мы прошли без малого 50 километров пешеходных маршрутов, прокатились на катере, проехали на автомобиле около 600 километров, сделали более 3000 фотографий и получили массу приятных впечатлений. А теперь обо всем подробно.